Современный человек, не смотря на быстро бегущий вперед прогресс и бешеный темп жизни, все же ощущает огромную необходимость близости с природой, а конкретнее, общения с животным миром. Поэтому, так часто в последнее время мы можем наблюдать за тем, как путешествуют не только люди, но и их домашние любимцы – кошки, собаки, хомяки, крысы, морские свинки, птицы, и прочие представители фауны.

В связи с такой тенденцией туристов, в гостиницах стали появляться таблички с надписью: «номера для гостей с домашними животными» или «принимаются гости с домашними питомцами». Чем же отличаются обычные гостиницы от тех, которые могут принимать не только постояльцев «людского племени», но и представителей мира фауны.

С первого взгляда такая гостиница ничем не отличается от классических отелей. Да, собственно, внешних отличий и нет между ними. Вся суть гостиницы для клиентов с животными «спрятана» во внутреннем распорядке, в правилах поведения гостей с животными и гостиничном оснащении.

На первый взгляд, может показаться, что животное в гостинице – это масса дополнительных беспокойств и хлопот. Но не все так страшно, если одним из пунктов правил посещения такого отеля будет: «Соблюдать чистоту и порядок в номерах, и строго следить за своими питомцами, не отпускать их самостоятельно гулять по коридорам гостиницы, не оставлять без присмотра в номере».

Это может показаться смешным, но во многих таких отелях Европы вторым пунктом в правилах значится: «Животное не должно относиться к отряду хищников, а хозяин обязан предоставить менеджеру отеля справку от ветеринара, о наличии у животного прививки от бешенства». Да-да, вы не ошиблись, именно хищников. Все дело в том, что двадцать первый век славится тенденцией к заведению дома таких животных, как карликовый крокодил, тигр, лев, а некоторые очень уважают тарантулов или ядовитых змей. Все они представляют собой опасность для окружающих в той или иной степени. Поэтому, на таких питомцев в отелях всегда прописан запрет.

Наряду с возросшей любовью к хищным и ядовитым представителям фауны, в моду вошло заводить карликовые породы. И это является огромным плюсом для менеджеров и управляющих отелями, и сейчас вы поймете почему. Во-первых, за маленьким животным ухаживать в несколько раз легче, чем за крупными. А во-вторых, эти животные, как правило, ведут себя гораздо «вежливее», чем некоторые посетители детского возраста или даже взрослые люди. Маленькая собачка или домашняя ручная кошка не позволят себе перелить на кровать или ковровое покрытие кофе, сок, и прочее, они не оставляют за собой много шерсти, и так далее. Более того, эти животные обычно настолько привязаны к своим хозяевам, что никогда не позволят себе отойти от него хоть на шаг и совершать самостоятельные прогулки по коридорам отеля, мешая другим постояльцам и нарушая всеобщее спокойствие.

В чем еще отличие гостиницы для посетителей с животными от обычного отеля? В ее оснащении. Здесь обязательно должны быть предметы туалета для животных (лотки, специальные смеси), аксессуары для ухода за животными, отдельная посуда. В номерах, где можно устраиваться вместе со своим питомцев обязательно на полу должны лежать съемные ковровые покрытия, для более тщательной их чистки. Кроме чистки полов, мебели и прочего в номере необходимо каждый раз проводить дезинфекцию.

И последнее. Обслуживающий персонал в отеле для постояльцев с животными должен работать с большей оплатой, поскольку в обязанности его входит более кропотливое и усиленное обслуживание гостей.