Гостиничные аксессуары – это вещи, которые создают особое настроение и в некоторой мере отображают «индивидуальность» гостиницы. Одним из неотъемлемых атрибутов практически каждого гостиничного номера является полотенце. Этот аксессуар способен подарить гостю чувство комфорта и домашнего уюта. Наверное, именно поэтому многие гости не прочь захватить полотенце из отеля домой (пожалуй, это самый популярный объект среди краж гостиничного имущества).

На что следует обратить внимание, выбирая полотенца для гостиницы?

Края. Это самая уязвимая часть полотенца – края постепенно изнашиваются, и нити вылезают наружу. Если хотите, чтобы полотенца прослужили дольше – выбирайте такие, края которых изготовлены специальным методом плетения (selvage).

Плотность. Как правило, чем больше у гостиницы звёзд, тем выше плотность полотенец. Плотность прямо влияет на прочность, а значит, и на срок службы изделий. К тому же, чем плотнее полотенце, тем больше оно абсорбирует влагу. В высококлассных заведениях уровень плотности полотенец достигает 550 г/м2 и более.

Цвет. Известно, что срок эксплуатации белых полотенец куда больше, чем цветных. К тому же, стоят они недорого и удобны в стирке. Единственный минус: на белых полотенцах сразу заметны стойкие пятна.

Ворс. Различают ворс высокий и низкий. Полотенца с высоким ворсом лучше впитывают влагу, и они более приятны на ощупь. Высокий ворс может быть с одинарной либо двойной крученой нитью. Изделия с двойной крученой нитью более дорогие, но более плотные и долговечные. Преимущество же полотенец с низким ворсом в том, что на них хорошо виден логотип.

Логотип. Брендированные полотенца – хороший способ подчеркнуть статус заведения. Логотип на махровые изделия можно наносить с помощью вышивки, жаккардовым методом, а также методом пестротканого логотипа. Полотенца с вышитыми логотипами рискуют полинять, порваться или изменить геометрию после стирки, они лучше подходят для подарочных или рекламных целей. Полотенца с логотипами, нанесенными жаккардовым методом, напротив, не имеют никаких ограничений в эксплуатации и прекрасно сохраняют цвет и форму. Метод нанесения пестротканого логотипа является наиболее дорогим, однако и наиболее статусным. В данном случае заказчик получает эксклюзив и прекрасные эксплуатационные характеристики.

Выбор за Вами, господа отельеры!