Впервые опубликованы результаты BDRC Russian Hotel Guest Survey

Гостиничный рынок России был охарактеризован как очень перспективный. Специалисты исследовательской компании BDRC обнародовали результаты исследования российского рынка туриндустрии в русском выпуске своего издания Hotel Business Guest Surveys.
 
Результаты исследования показали, что российский рынок представляет огромные перспективы для гостиничных брендов. Кроме того, его авторы обнародовали ряд интересных фактов. Так, по сообщению сайта  traveldailynews.com, на рынке преобладает небольшое количество сильных игроков среди местных гостиничных брендов и можно отметить низкий уровень осведомленности о большинстве брендов по сравнению с ситуацией в других странах, что позволяет международным гостиничным компаниям расширяться на российском рынке. А вот использование Интернета для бронирования гостиниц в России более популярно, чем в Европе, что является сильным инструментом, позволяющим гостиничным брендам привлекать деловых путешественников.
 
Высокий уровень участия в программах лояльности (среди тех, кто осведомлен о данных программах) также дает международным брендам дополнительные возможности.
 
Звание гостиничного бренда номер один на российском рынке разделяют Radisson и Hilton. Бренд Hilton был признан самым известным среди деловых путешественников, несмотря на наличие единственного отеля в России, тогда как Radisson стал наиболее предпочитаемым. И хотя позиции Hilton в мире очень сильны, Radisson имеет все шансы стать лидером рынка, отчасти из-за того, что он был одним из первых международных гостиничных брендов, вышедших на рынок России. Два наиболее сильных местных бренда – это Nevsky и Heliopark.