20 октября в гостинице Милена состоится семинар-практикум, посвященный материальной и нематериальной мотивации сотрудников отдела продаж
Уважаемые господа!
Приглашаем Вас принять участие в семинаре-практикуме, посвященному разработке и оптимизации системы мотивации сотрудников отдела продаж
Цель: обучение эффективным методам мотивации торгового персонала компании
Программа семинара-практикума
«Материальная и нематериальная мотивация персонала отдела продаж»
Раздел 1. Основы мотивации
— Ключевые понятия, классификации и принципы мотивации
— Концепции Маслоу, Херцберга и др.
— Механизм согласования интересов компании и интересов сотрудника
— Методики и тесты, применяемые для исследования трудовой мотивации
Раздел 2 Классификация вознаграждений сотрудников отдела продаж
— Виды вознаграждений
— Базовые элементы оплаты труда
— Материальное и нематериальное вознаграждение: что предпочесть
Раздел 3 Нематериальная мотивация отдела сбыта
— Получение вознаграждения за труд
— Получение морального удовлетворения
— Избегание неудач
— Социальная защищённость
— Удовлетворённость процессом работы
— Социальный пакет (состав, подходы к разработке и внедрению)
Раздел 4 Технология построения системы мотивации торгового персонала
— Этапы и принципы построения системы оплаты труда
— Выбор показателей стимулирования и мотивации
— Особенности стимулирования менеджеров отдела продаж
— Соотношение постоянной и переменной части оплаты труда
— Работа с сопротивлением персонала
Раздел 5 Основные принципы и инструменты мотивации «продавцов»
— Постановка задач
— Объяснение сотрудникам степени важности работ
— Делегирование полномочий
— Одобрение трудовых достижений
— Проявление интереса к личности и проблемам подчинённых
— Привлечение подчинённых к обсуждению и принятию решений
Раздел 6 Демотивация персонала
— Нарушение негласного контракта
— Не использование каких-либо навыков сотрудника, которые он сам в себе ценит
— Игнорирование идей и инициативы
— Отсутствие чувства причастности к компании
— Отсутствие признания достижений и результатов со стороны руководства и коллег
— Устранение демотивирующих факторов
По окончании семинара-практикума Вы сможете
• управлять мотивацией персонала, определять мотивы сотрудника и влиять на них.
• находить нестандартные и эффективные решения задач своих и компании при помощи материальных и нематериальных инструментов мотивации.
• формировать зависимость систем мотивации от стратегических целей, жизненного цикла и корпоративной культуры компании.
• адаптировать систему мотивации к внутренним изменениям компании и изменениям рынка.
Семинар-практикум состоится 20 апреля в конференц-зале Гостиницы «Милена» г. Казань
Продолжительность семинара: с 9.00 до 16.00
Стоимость участия в семинаре: 2950 руб. за участника
Информация о лекторе: Ускова Екатерина
Регистрация участников производится до 13.04.2012
В стоимость семинара входят раздаточные материалы
По окончании семинара всем участникам выдается сертификат
С уважением,
ККЦ «РосЛидер» Александр
Тел. моб.: 8-908-164-74-90
Тел.: (831) 423-67-27
Факс: (831) 214-22-04
E-mail: [email protected]
Заявка на участие
1. Город проведения:
————————
2. Наименование организации-участника, в т.ч. форма собственности:
3. Юридический адрес, в т.ч. почтовый индекс:
4. Почтовый адрес, в т.ч. почтовый индекс:
5. Контактный телефон/факс:
6. E-mail:
7. Руководитель (ФИО, должность, на основании чего действует – Устава, доверенности):
8. Сфера деятельности:
9. ИНН/КПП:
10. Банковские реквизиты (расч/сч, кор/сч, БИК, наименование банка):
11. Количество участников:
12. ФИО (без сокращений) участников:
Заполненную Заявку Вам необходимо отправить по факсу – +7-831-214-22-04
или
по E-mail [email protected],
Контактный телефон:
! Тел/моб.: 8-908-164-74-90 (Александр)
Факс: (831) 214-22-04
Дата занесения: 2012-04-10 21:50:16