20 октября в гостинице Милена состоится семинар-практикум, посвященный материальной и нематериальной мотивации сотрудников отдела продаж

Уважаемые господа!

Приглашаем Вас принять участие в семинаре-практикуме, посвященному разработке и оптимизации системы мотивации сотрудников отдела продаж

Цель: обучение эффективным методам мотивации торгового персонала компании

Программа семинара-практикума

«Материальная и нематериальная мотивация персонала отдела продаж»

Раздел 1. Основы мотивации

— Ключевые понятия, классификации и принципы мотивации

— Концепции Маслоу, Херцберга и др.

— Механизм согласования интересов компании и интересов сотрудника

— Методики и тесты, применяемые для исследования трудовой мотивации

Раздел 2 Классификация вознаграждений сотрудников отдела продаж

— Виды вознаграждений

— Базовые элементы оплаты труда

— Материальное и нематериальное вознаграждение: что предпочесть

Раздел 3 Нематериальная мотивация отдела сбыта

— Получение вознаграждения за труд

— Получение морального удовлетворения

— Избегание неудач

— Социальная защищённость

— Удовлетворённость процессом работы

— Социальный пакет (состав, подходы к разработке и внедрению)

Раздел 4 Технология построения системы мотивации торгового персонала

— Этапы и принципы построения системы оплаты труда

— Выбор показателей стимулирования и мотивации

— Особенности стимулирования менеджеров отдела продаж

— Соотношение постоянной и переменной части оплаты труда

— Работа с сопротивлением персонала

Раздел 5 Основные принципы и инструменты мотивации «продавцов»

— Постановка задач

— Объяснение сотрудникам степени важности работ

— Делегирование полномочий

— Одобрение трудовых достижений

— Проявление интереса к личности и проблемам подчинённых

— Привлечение подчинённых к обсуждению и принятию решений

Раздел 6 Демотивация персонала

— Нарушение негласного контракта

— Не использование каких-либо навыков сотрудника, которые он сам в себе ценит

— Игнорирование идей и инициативы

— Отсутствие чувства причастности к компании

— Отсутствие признания достижений и результатов со стороны руководства и коллег

— Устранение демотивирующих факторов

По окончании семинара-практикума Вы сможете

• управлять мотивацией персонала, определять мотивы сотрудника и влиять на них.

• находить нестандартные и эффективные решения задач своих и компании при помощи материальных и нематериальных инструментов мотивации.

• формировать зависимость систем мотивации от стратегических целей, жизненного цикла и корпоративной культуры компании.

• адаптировать систему мотивации к внутренним изменениям компании и изменениям рынка.

Семинар-практикум состоится 20 апреля в конференц-зале Гостиницы «Милена» г. Казань

Продолжительность семинара: с 9.00 до 16.00

Стоимость участия в семинаре: 2950 руб. за участника

Информация о лекторе: Ускова Екатерина

Регистрация участников производится до 13.04.2012

В стоимость семинара входят раздаточные материалы

По окончании семинара всем участникам выдается сертификат

С уважением,

ККЦ «РосЛидер» Александр

Тел. моб.: 8-908-164-74-90

Тел.: (831) 423-67-27

Факс: (831) 214-22-04

E-mail: [email protected]

Заявка на участие

1. Город проведения:

————————

2. Наименование организации-участника, в т.ч. форма собственности:

3. Юридический адрес, в т.ч. почтовый индекс:

4. Почтовый адрес, в т.ч. почтовый индекс:

5. Контактный телефон/факс:

6. E-mail:

7. Руководитель (ФИО, должность, на основании чего действует – Устава, доверенности):

8. Сфера деятельности:

9. ИНН/КПП:

10. Банковские реквизиты (расч/сч, кор/сч, БИК, наименование банка):

11. Количество участников:

12. ФИО (без сокращений) участников:

Заполненную Заявку Вам необходимо отправить по факсу – +7-831-214-22-04

или

по E-mail [email protected],

[email protected]

[email protected]

Контактный телефон:

! Тел/моб.: 8-908-164-74-90 (Александр)

Факс: (831) 214-22-04

Дата занесения: 2012-04-10 21:50:16