Хотельеры Дубая ведут между собой ценовую войну: цены на номера в некоторых отелях были сокращены почти в два раза. Таким способом они пытаются вновь привлечь туристов, пострадавших от мирового экономического кризиса. Кризис в Европе, самом крупном туристическом рынке для Дубая, привел к тому, что уровень туристов заметно снизился и показатели занятости отелей упали почти на 25 % по сравнению с показателями за тот же период прошлого года.
«Мы вступили в ценовую войну, поскольку многие отели Дубая снизили свои цены», – сообщил Амин Мукарцель, старший вице—президент и управляющий директор нидерландско—швейцарской гостиничной группы Golden Tulip в интервью изданию The National. Golden Tulip – одна из самых крупных гостиничных цепочек среднего класса на Ближнем Востоке. Она управляет 11 отелями в Дубае, Абу—Даби и Шардже. «На самом деле ситуация устрашающая: все отели в Дубае ощутили на себе снижение занятости по сравнению с прошлым годом, потому что люди на самом деле сократили свой бюджет на путешествия», – добавил Мукарцель.
Согласно сообщению Хабиба Кхана, председателя компании Planet Group, которой принадлежит три отеля в Дубае, многие отели города отметили падение показателя занятости до 60–70 % по сравнению с 80–90 % в прошлом году.
Как сообщает сайт traveldailynews.com, сеть отелей Hilton на 50 % снизила цены на отдых в уик—энд для тех, кто забронирует номер до конца августа этого года. Предложение действительно в 220 отелях под брендами Hilton, Conrad Hotels and Resorts, The Waldorf—Astoria Collection, Doubletree by Hilton и Hilton Garden Inn в 45 странах мира, включая страны Ближнего Востока.