Хотельеры Дубая ведут между собой ценовую войнуцены на номера в некоторых отелях были сокращены почти в два разаТаким способом они пытаются вновь привлечь туристовпострадавших от мирового экономического кризисаКризис в Европесамом крупном туристическом рынке для Дубаяпривел к томучто уровень туристов заметно снизился и показатели занятости отелей упали почти на 25 % по сравнению с показателями за тот же период прошлого года.

«Мы вступили в ценовую войнупоскольку многие отели Дубая снизили свои цены», – сообщил Амин Мукарцельстарший вицепрезидент и управляющий директор нидерландскошвейцарской гостиничной группы Golden Tulip в интервью изданию The NationalGolden Tulip – одна из самых крупных гостиничных цепочек среднего класса на Ближнем ВостокеОна управляет 11 отелями в ДубаеАбуДаби и Шардже. «На самом деле ситуация устрашающаявсе отели в Дубае ощутили на себе снижение занятости по сравнению с прошлым годомпотому что люди на самом деле сократили свой бюджет на путешествия», – добавил Мукарцель.

Согласно сообщению Хабиба Кханапредседателя компании Planet Groupкоторой принадлежит три отеля в Дубаемногие отели города отметили падение показателя занятости до 6070 % по сравнению с 8090 % в прошлом году.

Как сообщает сайт traveldailynews.comсеть отелей Hilton на 50 % снизила цены на отдых в уикэнд для техкто забронирует номер до конца августа этого годаПредложение действительно в 220 отелях под брендами HiltonConrad Hotels and ResortsThe WaldorfAstoria CollectionDoubletree by Hilton и Hilton Garden Inn в 45 странах миравключая страны Ближнего Востока.