Постоянные гости — кто они и как себя с ними вести

Каждая гостиница стремится увеличить количество постоянных гостей.

Таких клиентов терять не следует. Если человек пользуется услугами гостиницы не в первый раз, его нужно стимулировать, поощрять и выделять из толпы.
Чем больше лояльность отеля к гостю, тем больше причин у него вернуться.

Согласно последним исследованиям гостиничного оператора IHG, член программы постоянного гостя приносит вдвое больше дохода отелю, чем обычный гость. А гости, имеющие элитный статус в программе, как правило приносят в двенадцать раз больше прибыли.

Нужно добиваться эмоциональной привязанности клиента к компании, поддерживая в нём уверенность, что однажды сделанный им выбор является оптимальным.

Необходимо постоянно поддерживать обратную связь с клиентами, сохраняя уровень их лояльности. Анализируя комментарии потребителей, жалобы и вопросы, компания сможет осознанно решать проблемы, так как будет знать, в чем конкретно они выражаются. Тщательный анализ обратной связи очень важен для гостиничного бизнеса.

Необходимо проводить различные опросы среди клиентов, узнавать их пожелания.

 

Журнал «Гостиничный и ресторанный бизнес»

ЛИДЕР НА ИЗДАТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
Журнал «Гостиничный и ресторанный бизнес» — издание для руководителей гостиничного и ресторанного сектора. Лидер среди изданий на рынке индустрии гостеприимства уже более 10 лет. Журнал является информационным партнером всех основных профессиональных мероприятий в Украине, ведущих специализированных выставок в России.

Тираж — 10000 экземпляров, 100 страниц, 4 выпуска в год.
Подписка в любом почтовом отделении Украины. Подписной индекс 09840. Возможна подписка на электронную версию журнала.

03150 Киев
ул. Красноармейская 57/3
Тел.: +380 44 502 80 92
Факс: +380 44 502 80 95
E-mail: [email protected]
www.hotelbiz.com.ua